ПОИСК

Как найти наш офис

PDFПечать

Офис областной организации расположен на перекрёстке улиц Карла Маркса и Адама Мицкевича. Напротив здания областной организации через улицу Карла Маркса находится ОАО "АСБ Беларусьбанк", а через улицу Адама Мицкевича здание областного комитета государственного контроля.

I. Маршрут от железнодорожного вокзала:

Вы приехали в Брест на станцию «Брест-Центральный». Поезда прибывают и отправляются с двух сторон железнодорожного вокзала. Они имеют названия: Московская и Варшавская стороны и связаны надземным подхемным пешеходными переходами. Варшавская сторона состоит из двух перронов, одной платформы и четырёх путей. Первый и второй пути отделены от привокзальной площади с одной стороны и третьего пути с другой стороны ограждением. Они используются для отправления и прибытия поездов из-за границы.

Московская сторона состоит из перрона, платформы и трех путей. Платформа находится между вторым и третьим путями.

Если Вы приняли решение передвигаться самостоятельно, ознакомьтесь с маршрутами движения.

1. Вы приехали на четвёртый путь Варшавской стороны. Вдоль железнодорожного пути располагаются различные строения, в том числе и железнодорожный пригородный вокзал. Выйдя из вагона, поверните направо на 90 градусов и двигайтесь вдоль перрона до лестницы, ведущей на надземный пешеходный переход. Поднявшись на переход, поверните направо и двигайтесь по правой стороне перехода придерживаясь ограждения. Дойдя до конца перехода, спускайтесь по лестнице, которая состоит из 5 лестничных маршей (11, 11, 15, 15, 4 ступеней).

2. Вы приехали на третий путь Варшавской стороны. Выходите из вагона и двигайтесь прямо. Через 2 – 2,5 метров Вы обнаружите ограждение, отделяющее пограничную зону, которое установлено вдоль железнодорожного пути. Поверните налево и двигайтесь рядом с ограждением. На Вашем пути, в конце ограждения расположен спуск в подземный переход, ведущий в здание вокзала, расположенное с право от Вас. Обойдите этот спуск по левой стороне ближе к краю платформы и двигайтесь до лестницы надземного перехода, который расположен посредине платформы. Поднявшись на переход, поверните налево и двигайтесь по правой стороне перехода, придерживаясь ограждения. Дойдя до конца перехода, спускайтесь по лестнице, которая состоит из 5 лестничных маршей (11, 11, 15, 15, 4 ступеней).

3. Вы приехали на третий путь Московской стороны. Выйдя из вагона, поверните направо и двигайтесь вдоль перрона до лестницы, ведущей на надземный переход, которая расположена посредине платформы. На пути Вам может встретиться спуск подземного перехода, ведущего на привокзальную площадь, расположенную слева от Вас, обойдите это препятствие с право, ближе к краю перрона.

Поднявшись на переход, поверните направо и двигайтесь по правой стороне перехода, придерживаясь ограждения. Дойдя до конца перехода, спускайтесь по лестнице, которая состоит из 5 лестничных маршей (11, 11, 15, 15, 4 ступеней). Справа от лестницы находится кафе.

Спустившись с лестницы, идём вправо примерно под углом 45 градусов до высокого бордюра и далее двигаемся рядом с бордюром. Примерно через 25 метров находится т-образный перекрёсток, оснащённый светофорным объектом с синхронным звуковым сигналом. Слева на права улица Орджоникидзе, перпендикулярно ей расположена улица Комсомольская, по которой будет проходить дальнейший путь. Ориентируясь на звуковой сигнал светофорного объекта, звук транспорта, поворачивающего с улицы Орджоникидзе на улицу Комсомольская, находим пешеходный переход через Улицу Орджоникидзе. Время перехода через данную улицу ограничено 25-ю секундами, т.е. зелёный свет светофора и соответственно непрерывный звуковой сигнал включаются на 25 секунд. Переходим улицу и идём прямо. Слева от Вас проезжая часть улицы Комсомольская.

В 30 метрах от перекрестка находится конечная остановка троллейбусов. На остановочном пункте с правой стороны тротуара расположены ларьки и навес. Через остановочный пункт проходим по левой стороне, придерживаясь края тротуара. Пройдя его, идём прямо, придерживаясь правой стороны, тротуара. Основной ориентир – стены четырёх зданий, между которыми расположены три проезда. Пройдя четвёртое здание, Вы попадаете на перекресток улиц Комсомольская и Мицкевича. Пройдите прямо около трёх метров, поверните направо на 90 градусов и двигайтесь прямо. Это улица Мицкевича. Справа от Вас находится жилой дом, на первом этаже которого расположен продовольственный магазин «Репка». Прежде чем повернуть на улицу Мицкевича, мы прошли на три метра вперёд для предотвращения столкновения с препятствиями, расположенными вдоль этого магазина: на углу торговой палаткой, затем крыльцом входа в магазин и снова торговой палаткой. Протяжённость этих препятствий примерно 10 метров. Пройдя это расстояние, сдвигаемся вправо до стены дома и идём вперёд. После дома ориентирами справа будут ещё один жилой дом, кирпичный забор детского сада № 14 и здание "АСБ Беларусьбанк". На данном отрезке пути встретится одно препятствие – крыльцо входа в банк, которое следует обойти, взяв левее от него. Пройдя здание банка Вы оказываетесь на перекрёстке улиц Мицкевича и Карла Маркса. Продолжайте движение прямо. Примерно через 5 – 7 метров будет переход через улицу Карла Маркса. За несколько метров до начала проезжей части Вы почувствуете плавное понижение тротуара. Справа рядом с началом перехода через улицу на тротуаре установлен турникет. Будьте внимательны, данный пешеходный переход не регулируется светофором. Дорога, которую надо перейти состоит из двух полос с односторонним движением. Транспорт двигается слева направо. Перейдя дорогу, поверните направо на 45 градусов и идите до стены здания – это и есть правление областной организации. Поверните направо и двигайтесь до угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.

II. Маршрут от авто вокзала:

Приехав на автовокзал, выйдя из транспорта, Будьте внимательны и осторожны, не спишите передвигаться самостоятельно, обратитесь за помощью дойти до входа в здание автовокзала. Станьте лицом к входу и поверните на 90 градусов направо. Двигайтесь вперед вдоль бордюра, который находится справа от Вас.

Дойдя до края тротуара, будьте внимательны, край тротуара имеет высокий бордюр. Продолжая движение прямо, Вы должны перейти дорогу. Слева от Вас посадочные перроны.

Перейдя дорогу, справа от вас обнаружите невысокий железный забор. Ориентируясь на забор двигайтесь вперед до его края. С этого места Вы можете пройти к автобусной остановке или продолжить путь пешком.

Чтобы пройти к остановке от края забора поверните направо и продолжайте движение вдоль забора до края тротуара с высоким бордюром. В этом месте находится пешеходный переход через улицу Мицкевича. Перейдите дорогу с односторонним движением, транспорт двигается справа налево. Перейдя улицу, поверните вправо на 90 градусов. Автобусная остановка в 30 метрах впереди. Двигайтесь вдоль края тротуара по правой стороне до столба с указателем маршрутов. Слева от Вас расположен навес остановки и ларек.

До областного правления можно доехать автобусами № 7, 3, 13, 24. 29. Номера маршрутов автобусов могут измениться. По этой причине уточните у пассажиров или водителя, останавливается ли автобус, которым Вы решили воспользоваться, на остановочном пункте «улица Мицкевича». Не забудьте, что Вам надо проехать одну остановку.

Выйдя на остановке «Улица Мицкевича» поверните вправо на 45 градусов и двигайтесь вперед от остановки до здания. Дойдя до стены здания, поверните на право и двигайтесь вдоль стены до угла здания – это угол здания областного правления. Поверните налево и идите до угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.

Если Вы уверены в своих силах и выбрали пешеходный маршрут, то дойдя до края забора, Вам необходимо двигаться вперед. В метрах 10 от края ограждения проезд на стоянку машин, которая расположена слева от Вас. Перейдите дорогу, осторожно – края тротуаров с высокими бордюрами. Проезд на стоянку машин – улица Куйбышева. Перейдя дорогу, двигайтесь вперед до стены здания, поверните направо и двигайтесь вдоль нее до угла здания. Вы попадаете на перекресток улиц Куйбышева и Мицкевича. Поверните налево и двигайтесь по тротуару вдоль здания по улице Мицкевича. После здание расположены маленькие магазинчики. Продолжаем путь вперёд. После магазинов начинается забор, за которым расположена церковь, а на противоположной стороне учебный корпус Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Дойдя до края забора, Вы попадаете на пересечение улиц Мицкевича и Советская. Дойдите до края тротуара, который огражден невысоким декоративным железным забором, сделайте три шага влево и Вы попадаете на пешеходный переход через улицу Советская, транспорт двигается в обоих направлениях. На этом переходе нет высоких бордюров.

Перейдя через улицу, Вы попадаете на широкую аллею, разделяющую проезжую часть улицы Мицкевича. В метрах 10 от края перехода впереди расположен навес с ограждением. Дойдя до него, сделав несколько шагов вправо, Вы окажетесь на правой дорожке аллеи. Продолжайте движение по дорожке, придерживаясь правой стороны. С двух сторон дорожки расположен газон, скамейки и фонарные столбы. Двигайтесь до ограждения проезжей части, которая расположена впереди. Дойдя до нее, сделайте два шага вправо и Вы попадаете на пешеходный переход через улицу Комсомольская. Транспорт по улице Комсомольская двигается слева направо. Перейдите дорогу и продолжайте движение по правой дорожке аллеи. Впереди Вас также окажется ограждение проезжей части. Сделайте три шага влево, и Вы окажетесь на пешеходном переходе через улицу Карла Маркса. Транспорт движется по улице Карла Маркса слева направо. Перейдите дорогу, поверните вправо на 90 градусов. Двигаясь вдоль ограждения проезжей части, которое будет от Вас слева, Вы окажетесь на пешеходном переходе через улицу Мицкевича. Транспорт в этом месте двигается справа налево. Перейдите через улицу Мицкевича, пройдите 5 метров вперед и поверните влево на 45 градусов и дойдите до стены здания – это здание правления областной организации. Поверните направо и двигайтесь до угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.

III. Маршрут от ближайших троллейбусного и автобусного остановочных пунктов.

Из различных частей города Бреста до места расположения нашего офиса можно доехать автобусом, троллейбусом и маршрутным такси. Планируя поездку, Вы должны знать, что наиболее близкими к зданию правления областной организации и удобными для перемещения с тростью являются следующие остановочные пункты:

- «Промстройбанк»- троллейбусы и маршрутные такси;

- «Улица Мицкевича» - автобусы и маршрутные такси;

- «Парк 1 мая» – автобусы и маршрутные такси.

1. До остановочного пункта «Промстройбанк» можно доехать любым троллейбусом, который движется до железнодорожного вокзала.

Выйдя на остановке «Промстройбанк», поверните вправо на 90 градусов и идите прямо вдоль проезжей части, ориентируясь на бордюрный камень отделяющий тротуар от проезжей части дороги. Это улица Карла Марса. Примерно через 30 метров возле бордюра Вы обнаружите металлический турникет. Идите, ориентируясь на него. Дойдя до конца турникета Вы окажетесь на пешеходном переходе через улицу Карла Маркса.

2. До остановки «Улица Мицкевича», можно доехать автобусами № 3, 5, 8, 11, 13, 21, 24. Выйдя на остановке, поверните вправо на 45 градусов и двигайтесь вперед от остановки до здания. Дойдя до стены здания, поверните направо и двигайтесь вдоль стены до угла здания – это угол здания областного правления. Поверните налево и идите до угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.

3. До остановочного пункта «Парк 1 мая» можно доехать автобусами 6, 9, 12, 15, 20, 22, 37, 38. Вблизи здания правления областной организации находятся две остановки с таким названием.

Если, Вы едете на автобусе по улице Ленина в сторону автомобильного моста через железную дорогу, то остановка находится возле дома, на первом этаже которого, расположен продовольственный магазин. Выйдя на этой остановке, пройдите прямо 3 – 5 метров, поверните вправо на 90 градусов и двигайтесь прямо. Слева от Вас расположен жилой дом с продовольственным магазином на первом этаже, затем, жилой дом. Расстояние между этими домами закрыто металлической решёткой. Пройдя метров 10 – 15 поверните влево на 45 градусов и дойдите до стены дома. Ориентируясь на нее, идите до угла дома. На угу находится вход в аптеку. Обойдя входа, поверните на налево – это улица Мицкевича, по которой Вам следует продолжить путь. Основным ориентиром будут стены домов. Первый дом – это дом, в котором расположен цветочный магазин, затем проезд между домами. При подходе к проезду, Вы почувствуете плавный спуск, а когда проезд будет заканчиваться, соответственно плавный подъём. После пересечения проезда между домами, переместитесь на три метра вправо, чтобы обойти остановочный пункт и киоск, которые находятся у стены дома после проезда. Пройдя прямо метров 10, возьмите влево и идите до стены здания. Далее ориентируясь на стену, двигайтесь до его угла - это угол здания областного правления. Поверните налево и идите до очередного угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.

Если, Вы едете на автобусе по улице Ленина в сторону от автомобильного моста через железную дорогу, то выйдя на остановке «Парк 1 мая», поверните влево на 90 градусов и идите прямо вдоль бордюра, отделяющего проезжую часть от тротуара. Примерно через 50 – 60 метров будет пешеходный переход через улицу Ленина. Этот переход оснащён светофорным объектом с синхронным звуковым сигналом, который и будет для Вас основным ориентиром в поиске пешеходного перехода. Улица Ленина имеет двухстороннее движение. В каждом направлении транспорт движется по двум полосам. Время перехода через данную улицу ограничено 20-ю секундами.

Перейдя через улицу Ленина, двигайтесь прямо. Примерно через 15 метров слева от Вас обнаружите на углу здания вход в аптеку. Продолжайте идти прямо. Это улица Мицкевича, по которой Вам следует двигаться дальше. Основным ориентиром будут стены домов. Первый дом – это дом, в котором расположен цветочный магазин, затем проезд между домами. При подходе к проезду, Вы почувствуете плавный спуск, а когда проезд будет заканчиваться, соответственно плавный подъём. После пересечения проезда между домами, переместитесь на три метра вправо, чтобы обойти остановочный пункт и киоск, которые находятся у стены дома после проезда. Пройдя прямо метров 10, возьмите влево и идите до стены здания. Далее ориентируясь на стену, двигайтесь до его угла - это угол здания областного правления. Поверните налево и идите до очередного угла здания. Затем поверните налево и, двигаясь вдоль здания, примерно через 7 метров Вы найдёте входную дверь. Слабовидящим людям прекрасным ориентиром для поиска входа в здание также служит контрастная жёлтая полоса от улицы Карла Маркса до входа в здание.